Звонят другие стоматологии?
Остерегайтесь мошенников и спам-звонков!

4 клиники рядом с метро

Контакты и схема проезда

Записаться

После обращения в «Вивадент» появились нежелательные звонки: почему так и что делать?

Иногда после обращения в «Вивадент» люди получают звонки от неизвестных «клиник». К сожалению, это распространенная схема работы спамеров — сборщики телефонных номеров формируют базы данных, а затем прозванивают их. В итоге страдают пациенты, а честные медцентры несут репутационные риски.

«Вивадент» не передаёт ваши контакты третьим лицам

Клиника строго соблюдает 152-ФЗ о персональных данных: мы не продаём и не распространяем контактные данные своих пациентов. Мы используем технические и организационные меры защиты.

Чаще всего номера телефонов попадают к спамерам через различные схемы сбора контактов. Это происходит вне клиники: через ловушки на сайтах, подмену номеров в рекламе или утечки из других источников. 

Как спамеры получают ваш номер

1

Сайты-ловушки

Некоторые сайты притворяются агрегаторами клиник или формой записи. Вы оставляете телефон — и контакт сразу попадает в чужую базу.

2

Подмена номеров в рекламе

На сомнительных площадках злоумышленники могут подменять телефон клиники. Вам кажется, что вы звоните в «Вивадент», а фактически попадаете к сборщику контактов.

3

Через операторов связи

Сам факт звонка в стоматологию может пометить абонента в системе таргетированной рекламы как заинтересованного в услуге. Операторы не передают номер напрямую, но серые методы позволяют мошенникам его вычислить.

4

Старые утечки баз данных

Ваш телефонный номер могли украсть из старой анкеты, уязвимого сайта или приложения много лет назад.

5

Открытые источники

Номер, указанный в профиле соцсети, комментариях или на форумах, легко собирают специальные программы — парсеры.

Спам-звонки: законно ли это?

152-ФЗ запрещает раскрывать и распространять персональные данные без согласия человека. Рекламные звонки и СМС без вашего предварительного согласия — прямое нарушение этого закона. За это предусмотрена ответственность.

Как «Вивадент» защищает ваши данные

В «Вивадент» контакты пациентов хранятся обезличенно и в зашифрованном виде. Мы используем комплекс мер для защиты информации:

  • Только проверенные каналы маркетинга
    Работаем лишь с прозрачными способами привлечения клиентов и не передаём контакты третьим лицам.

  • Шифрование и контроль
    Базы данных зашифрованы, а доступ к ним имеют только уполномоченные сотрудники. Мы регулярно проводим технические проверки безопасности.

  • Безопасные формы связи
    Формы обратной связи и записи на нашем сайте защищены от автоматизированного сбора данных.

  • Доступ только по необходимости
    Ваши контакты видят только врачи и администраторы, непосредственно работающие с вами. Каждый сотрудник подписывает обязательство о соблюдении конфиденциальности.

Что делать, если начались спам-звонки

  1. Запишите детали звонка: номер, с которого звонили, время, как представился звонящий.

  2. Уточните происхождение номера. Можете сослаться на 152-ФЗ — согласно ему, оператор обязан назвать источник, если номер используется для рекламы.

  3. Свяжитесь с нами. Сообщите о звонках нам по телефону отдела контроля качества: +7 (499) 322-03-60. Мы поможем проверить возможные причины и при необходимости подготовим обращения в суд и Роскомнадзор.

  4. Включите защиту на телефоне. Добавьте номер в чёрный список, пометьте его как «Спам» или активируйте услугу спам-защиты у вашего оператора связи.

Прокрутить вверх